Главная  |  Каталог компаний  |  Банки  |  Промсвязьбанк

Количество пользователей PSB-RETAIL в течение 2011 года выросло более чем в 1,5 раза

По итогам 2011 года количество физических лиц – пользователей интернет-банка PSB-Retail выросло более чем в 1,5 раза и на 1 января 2012 года составило почти 700 тысяч пользователей.

 В настоящее время две трети клиентов Промсвязьбанка подключены к интернет-банку PSB-Retail.

 

 Доля операций, совершенных частными клиентами в 2011 году по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила почти 65% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в офисах банка. По сравнению с 2010 годом количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло на 32%.

 Промсвязьбанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания. В 2011 году в интернет-банке PSB-Retail появились новые услуги и сервисы:

 

 – открытие срочных вкладов;

 

– оплата налогов на сайте налоговой службы через интернет-банк PSB-Retail;

– оформление заявки на потребительский кредит;

– пополнение электронных счетов в системах Яндекс.Деньги, QIWI, RBK-Money, «Единый кошелек (W1)», Монета.ру и WebMoney Transfer;

– возможность задавать персональные названия своим счетам и картам;

– функционал обмена сообщениями клиента с банком;

– новые типы оповещений по e-mail, связанные с выполнением запланированных операций;

 Кроме того, банк постоянно расширяет список компаний, в пользу которых можно отправлять платежи по готовым шаблонам. На данный момент система интернет-банкинга PSB-Retail позволяет клиентам банка проводить платежи по готовым шаблонам в адрес более 390 компаний, включая коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, государственных и муниципальных органов власти. Также в PSB-Retail можно заказывать банковские карты, проводить операции по счетам, совершать конверсионные операции, погашать кредиты.

 В 2012 году Промсвязьбанк планирует расширить функционал интернет-банка и внедрить новое мобильное приложение. Кроме того, банк, как и прежде, будет расширять список компаний, в пользу которых можно отправлять платежи по готовым шаблонам.