Наверное, вы обратили внимание на то, что в течение последних пары лет, стало очень популярным, когда банки привлекают к рекламированию своих продуктов звезд первой величины.
Российский банковский портал bank.ru решил провести исследование и выяснить, кто из звезд торгует своим лицом в рекламе банков.
Итак, какие же банки сделали своим лицом отечественных знаменитостей.
Совкомбанк одним из первых привлек к рекламе своих продуктов отечественных артистов. Татьяна Догилева и Борис Щербаков рассказывали зрителям о том, как легко и просто открыли вклад в Совкомбанке. Компания банка получила название "Звезда кино" и с тех пор многие банки подхватили идею о том, что богатые тоже люди и тоже вынуждены стоять перед непростым выбором.
ВТБ 24 привлек к своей рекламной компании Леонида Парфенова и Валерия Тодоровского. Известный телевизионный ведущий и знаменитый режиссер стали "лицами" компании банка "Я уверен". Ранее в рекламе ВТБ 24 посвященной вкладам участвовали летчик-космонавт Федор Брчихин и копитан парусника "Крузенштерн" Михаил Новиков, которые должны были донести до зрителя посыл о преданности своему делу и желании во что бы то ни стало добиться успеха в любимом деле.
Совсем недавно, в октябре нынешнего года на телеэкраны вышел еще один ролик ВТБ 24, в котором главными героями выступают Игорь Крутой и Ингеборге Дапкунайте. Рекламная компаний с их участие получила название "Все решаемо".
Некоторые банки вместо успеха и увеличения дохода получают прямо противоположный результат. Хотя и антиреклама привлекает внимание, но именно банкам участие в антирекламе совершенно противопоказано.
Скандалом закончилось сотрудничество СКБ-банка и актера Сергея Гармаша. В прошлом году банк начал снимать с артистом серию роликов и реклам. Но в результате Сергей Гармаш подал на банкиров в суд. Сам он объясняет это тем, что образ разудалого мужичка в майке и с гитарой явился для него полной неожиданностью и не был предварительно ни согласован, ни одобрен.
В конце ноября на экранах страны была запущена реклама поистине мирового масштаба. Банки уже не просто снимают в своих рекламных роликах узнаваемых артистов, им подавай звезд первой величины, таких, к примеру, как Брюс Уиллис. "Крепкий орешек" ухмыляется с рекламных плакатов банка Траст и, как сообщают некоторые эксперты, эта улыбочка стоила банку от одного до двух миллионов американских долларов.
До этого банки не привлекали к сотрудничеству голливудских звезд. Да и сам Траст до Уиллиса довольствовался отечественным киногероем Владимиром Турчинским.
Но наши банки удалось догнать и переплюнуть японскому SoftBank. В рекламе японского банка снялся самый высокооплачиваемый в мире на сегодняшний день актер - Бред Питт. По сюжету рекламного ролика Питт играет слугу борца сумо, который готов помочь своему хозяину любой момент.
Японские банки не в первый раз привлекают к рекламе своих продуктов американских звезд. Все тот же SoftBank раньше уже имел опыт общения с суперзвездами, когда снимал в своей рекламе легендарного Арнольда Шварцнегера.