Главная  |  Статьи

30.12.2010

Как снять наличные в банке и не стать жертвой ограбления

Как снять наличные в банке и не стать жертвой ограбленияМногие клиенты справедливо переживают, что, после предварительной договоренности с банком о дне, когда они должны снять наличные деньги, особенно, если речь идет о крупной сумме, есть риск далеко с ними от банка не уйти.

Со своей стороны банки настаивают на том, что подобная информация ни при каких обстоятельствах не может выйти за пределы их финансово-кредитной организации.

Но мы-то с вами знаем, что "кадры решают все…"

В Альфа-Банке обращают внимание  на строгое соблюдение банковской тайны - выяснил журналист финансового издания banki.ru.

Директор розничных продаж и работы с клиентами банка по Москве Владимир Донщук особо подчеркивает:  «Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых банком, если это не противоречит федеральному закону «О банках и банковской деятельности».

Ему вторит Ольга Матросова - начальник управления по развитию розничного бизнеса Банка Проектного Финансирования: «Сотрудники, работающие с клиентами, оповещены под расписку, что дата, время, суммы операций являются банковской тайной, и хорошо понимают, какую ответственность несут в случае разглашения данной информации».

Однако тем немалым риском может служить  то, что гражданин, который получает в кассе пачки купюр, может попасть в поле зрения других граждан, которые в то же время находятся в операционном зале, или  просто стоят за клиентом получающим наличные в длинной очереди.  

Как тут можно попытаться сохранить банковскую тайну?

В Альфа-Банке рассказывают, что по желанию клиента, который планирует  внесении или получении крупной суммы ему могут предоставить отдельную комнату или специальную изолированную кабину.  

Однако большинство других банков признаются, что обслуживают клиентов оперирующих суммами на общих основаниях и даже находят этому вполне логичное пояснение. Как, к примеру, в банке «Петрокоммерц»: «Клиенты, получающие или снимающие крупную сумму, не выделяются из общей очереди.  Иначе при обслуживании кого-либо в специальном окне все клиенты банка знали бы, что пришел человек с крупной суммой».