Главная  |  Статьи

24.10.2012

Организационный менеджмент на предприятии

Системный взгляд на организацию деятельности любой компании нужен в первую очередь первым лицам организации. Как правило, это собственник компании или генеральный директор. Они занимаются развитием бизнеса и более всех заинтересованы в успешном функционировании предприятия. Как правило, в число первых лиц не входят функциональные директора, их точка зрения на деятельность компании не должна преобладать, потому что в таком случае возможны разногласия в управлении фирмы. Важно избежать так называемой локальной оптимизации, при которой формальные улучшения ведут к стагнации развития компании.

Управление на предприятии в современных реалиях

Главному руководству организации важно видеть и трезво оценивать существующую ситуацию в бизнесе. Однако зачастую первым лицам не удается продумать оптимальные решения в развитии компании, в связи с нехваткой времени. Сегодня главными характеристиками успешного менеджмента стали интенсивность принятий решений, краткость в формулировки задач, разнообразие в идеях. Современные инструменты в менеджменте позволяют реализовать диктуемые современной ситуацией требования.

На первый план выходит "организационный менеджмент" - система повышения эффективности деятельности, направленная на развитие и организацию работы предприятия. Задача организационного менеджмента сводится к грамотному распределению управленческих ресурсов, оптимизации работы всех подразделений компании.
Залог эффективного управления

Специалисты по оргразвитию рассматривают текущую ситуацию на предприятии в целом так, как ее видят первые лица компании и могут покупать через интернет необходимое оборудование, для чего им и нужна оплата через интернет. Появление организационных менеджеров связано с усложнением бизнеса в современных условиях. Стали нужны кадры не принимающие, но подготавливающие решения для управляющих менеджеров, так сказать, создающие основу для успешного и эффективного управления.

Под эффективностью сегодня подразумевается в первую очередь ценность оптимизаторского предложения, способного вывести компанию (и соответственно услугу или продукт предприятия) на новый уровень на условном рынке.
Любая статья о современных инструментах в менеджменте сегодня говорит о том, что объектом "организационного менеджмента" в настоящее становится вся компания, а множество процессов направленных на улучшение развития предприятия - это всего лишь составляющая глобального управления. В настоящих условиях ни одному предприятию не выжить без изменений в управлении; это, пожалуй, характерная черта современного менеджмента.