Главная  |  Статьи

04.12.2012

Признаки идеального банка

Национальное агентство финансовых исследований провело опрос на тему «Идеальный банк для россиян». Благодаря ему, исследователям удалось выяснить, какими преимуществами должна обладать кредитная организация, для того чтоб ей доверяли клиенты.

Как оказалось, идеальный банк должен быстро обслуживать клиента, предлагать выгодные условия, иметь государственную поддержку и высокую известность, а также сотрудников с высоким уровнем профессиональных знаний и навыков.

НАФИ отметило, что два последних пункта являются особенно актуальными для представителей старшего поколения, то есть респондентов возрастом от шестидесяти лет и старше. 

Стоит отметить, что каждый из опрошенных полагает, что идеальный банк должен предоставлять выгодные условия по кредитам, переводам и депозитам. Каждый четвертый респондент отметил, что идеальный банк должен быть современным и технологичным. Столько же россиян обычно обращают внимание на рекомендации родственников и знакомых.

По мнению каждого пятого, идеальный банк должен иметь офисы, которые удобно расположены, широкую сеть банкоматов, быть крупным, а также иметь комфортный график работы. Топ-10 рейтинга параметров замыкает наличие удобного интернет-сайта и системы интернет-обслуживания.

Данный опрос проводился в текущем году, а принимали в нем участие 1600 человек из ста сорока населенных пунктов в сорок двух регионах РФ. При этом статистическая погрешность не превышает 3,4 процента.