Главная  |  Статьи

03.01.2013

Банковские программы

Банковские программы становятся все более популярными. Многие банки создают свои программы, которые нацелены на поддержку граждан, пользующихся ипотечными кредитами, которые не могут справиться с обеспечением выполнения их обязательств.

Банковские программы, нацеленные на реструктуризацию ипотечного жилищного кредитования, на данный момент могут охватывать только небольшую часть заемщиков, поэтому нуждаются в сильной доработке.

Сбербанк в числе первых начал реализацию идей создания банковских программ для людей, которые взяли ипотечные кредиты во время кризиса и потерявших возможность погашать такие кредиты. На данный момент это один из наиболее больших банков страны, который при помощи своих разработок дает возможность рассрочки по кредитам на разные сроки, или же предоставляет новые кредиты для того, чтобы погасить старые.

Банковские программы, которые нацелены на поддержку заемщиков по ипотеке являются одной из самых важных сфер деятельности и развития многих банков. Некоторые банки создают собственные продукты, чтобы поддерживать ипотечных заемщиков, которые утратили главный источник дохода или работу.

Банки предлагают таким клиентам реструктуризацию кредита, которая заключается в том, что выплачивать по кредиту необходимо только процентную задолженность в течении, к примеру, трех лет. В некоторых случаях банки предлагают неплатежеспособному заемщику использовать возможность оформления стабилизационного кредита.

Кроме того, некоторые банковские программы направлены на снижение суммы ежемесячных платежей, чтобы облегчить выплаты. Такие программы реализуются при помощи увеличения срока кредитования, только в пределах программы, выбранной заемщиком, до максимально возможного. Такие программы предлагаются многими банками, однако оглашаются подробности подобных программ далеко не всеми.

Многие банки разрабатывают программы по поддержке ипотечных заемщиков, но все подобные программные материалы рассчитаны на рефинансирование кредитов только определенного круга заемщиков.
Такие механизмы реструктуризации не понравились многим негосударственным банкам. Если агентство может оказаться сокредитором после поддержки заемщика, получая при этом право требования имущества, которое находится в залоге, есть банковские риски, в случае если заемщик не может расплатиться по кредиту, а банк не может компенсировать убытки, даже при реализации залога. Поэтому такие программы находят поддержку в основном у государственных банков.

Банковские учреждения стараются направить все свои усилия не только, чтобы привлечь новых клиентов, но и чтобы удержать проверенных, тех которые уже обращались за кредитами и успешно погасили их. Поэтому на данный момент разрабатывают комплексы мероприятий, в которых используются различные маркетинговые инструменты, рассчитанные на повторную продажу услуги знакомым клиентам, предлагая им дополнительные услуги на условиях банковских программ лояльности.

Подобные условия используются, поскольку они помогают создать благоприятное впечатление о компании. Клиенты, довольные обслуживанием делятся своим мнением с коллегами или друзьями, таким образом, рекомендуя банк.