Главная  |  Статьи

14.01.2013

Кредитные карты и нововведения

Конкуренция банков России на рынке кредитных карт ужесточается с каждым годом. Кредитные карты на данный момент являются одним из наиболее прибыльных инструментов банковской деятельности. Именно поэтому многие кредитные организации стремятся предлагать своим клиентам самые интересные условия как по кредитным, так и по дебетовым картам.

Просрочка по кредитным картам, если сравнивать с прошлым годом, снизилась.

Если же говорить о технологических нововведениях, вроде использования кредитной карты, не доставая ее из кармана, в промышленных масштабах, эксперты считают, что нет необходимых оснований для подобных вещей. Пробные нововведения же появляются постоянно. Но они не обязательно будут использоваться повсеместно в ближайшем будущем. Причем это связано не с экономическим эффектом от внедрения подобных технологий.

Каждое нововведение нацелено на привлечение новых клиентов или на помощь банку. Но на данный момент основная масса клиентов руководствуется все же стоимостью. Конкуренция на рынке кредитных карт возростает и главные игроки уже осознали, что для клиентов важен сервис. Именно качество предоставленных услуг было вызвано увеличенным спросом. На данный момент не отмечается массовый спрос на какие-либо нововведения. Большая часть пользователей не освоили еще интернет-банк, поэтому рано говорить о других нововведениях.

 Банки предлагают клиентам низкие процентные ставки, а также бонусы. Это туристические карты и программы по ним, бонусы и покупки, возврат денег с покупок, бонусные мили и разные корбрендовые проекты.

Другими словами уже сейчас кредитные организации могут предложить своим клиентам множество интересных или полезных акций. При каждом использовании кредитной карты есть возможность получения бонусов, скидок и баллов.