Главная  |  Новости  |  Новости омских банков

05.04.2011

Банк Интеза вводит новый сервис для клиентов – юридических лиц пользователей системы «Электронный Банк transact»

31 марта 2011 года, Москва. Банк Интеза сообщает о внедрении нового сервиса для клиентов – юридических лиц. Пользователи системы «Электронный Банк transact» получат возможность видеть доступный остаток по своим расчетным счетам, а также его детализацию в режиме реального времени.

Предоставление информации о доступном остатке по счетам является более технологичным сервисом по сравнению со стандартной услугой предоставления выписки по счету. В отличие от выписки по счету, доступный остаток отражает не только сведения о балансе счета, но и детализированную информацию о количестве средств, которые доступны для проведения клиентом расходных операций.

«Причиной различий между суммой остатка по выписке и суммой доступного остатка могут стать такие факторы, как наличие неиспользованного лимита овердрафта, сумм, заблокированных для погашения кредита, картотеки 21 », – поясняет начальник Управления электронных каналов обслуживании Банка Интеза Евгений Васильев.

Дополнительный сервис разработан с целью обеспечить клиента более полной и актуальной информацией об объемах доступных средств. При помощи функции детализации клиенты смогут в режиме реального времени узнавать о заблокированных и находящихся в обработке суммах, не отраженных в выписке по счету, но влияющих на объем доступного остатка средств. Это позволит клиентам банка быстрее принимать правильные решения по управлению своими финансами и сделает их работу более комфортной.

Комментирует Иван Розинский, Член Правления – Директор Группы розничного, малого и среднего бизнеса Банка Интеза: «Банк Интеза непрерывно работает над качеством обслуживания клиентов. Новая опция разработана с применением передовых банковских технологий и сделает систему дистанционного управления счетами еще более удобной для клиентов банка. Сервис усиливает такие конкурентные преимущества нашего «Электронного Банка», как безопасность, скорость обработки платежей, полнота и удобство предоставления финансовой информации».

Более подробную информацию о системе «Электронный Банк transact» можно получить на сайте банка www.bancaintesa.ru или в офисах банка у специалистов по обслуживанию юридических лиц.

Управление связей с общественностью:
Тел.: 7(495)4117945, 7(495)4118261
E-mail: press@bancaintesa.ru

(1 В картотеку счета помещаются платежи клиента, которые не были исполнены в срок в связи с отсутствием средств на расчетном счете клиента и которые будут исполнены с соблюдением очередности платежа после поступления средств на счет).

О банке

Банк Интеза – российский дочерний банк итальянского банка Интеза Санпаоло, который является одним из крупнейших в Европе и абсолютным лидером рынка банковских услуг Италии.

Банк Интеза предлагает полный спектр банковских услуг для предприятий и частных лиц.

Региональная филиальная сеть Банка Интеза состоит из 79 филиалов и отделений в 25 регионах России на территории Центрального, Северо-Западного, Уральского, Сибирского, Приволжского, Южного и Дальневосточного федеральных округов.

Источник: Банк Интеза