Главная  |  Новости  |  Новости банковского рынка

18.12.2010

Швейцарский банк запретил своим сотрудницам носить сексуальные трусы

Швейцарский банк запретил своим сотрудницам носить сексуальные трусыСовсем недавно корпоративный дресс-код швейцарского банка UBS буквально "взорвал" интернет-издания всего мира.

Дресс-код в солидных компаниях и корпорациях это явление обычное в любой стране. Но, как правило, инструкции описывают общий стиль одежды или нечто нежелательное для ношения.

Дресс-код швейцарского банка UBS совершенно недвусмысленно потребовал от своих сотрудниц "носить облегающие трусы телесного цвета из микрофибры".

На фоне этого требования, предписание для мужчин подбирать галстуки под овал лица, кажутся совершенно несущественными. Как впрочем, и требование отказаться от стирки рубашек в домашних условиях.

Правда, в банковских инструкциях почему-то не прописывается, каким же образом, кто именно и сколько раз в течение дня планируется  проверять в каких трусах пришли на работу сотрудницы банка.

Об этом сообщили в "Wall Street Journal", ссылаясь на сам крамольный документ. Там же печатаются еще некоторые выдержки из дресс-кода - ни в коем случае никаких обтягивающих юбок для женского персонала, никаких ярких и кричащих украшений, а мужчинам запрещено носить носки с узором.

Женщины, работающие в банке, не должны красить ногти в яркие цвета и обязаны отказаться от  накладных ногтей.

Инструкции в отношении требований к одежде и поведению сотрудников  применяются в компаниях, которые дорожат своей консервативной репутацией, и сотрудники которых постоянно общаются с клиентами.

Юристы и общественники имеют полное право ввести собственные требования к форме одежды работников, особенно в случаях, когда подобные требования продиктованы производственной необходимостью или стратегическими задачами компании.

Зачастую требуя от сотрудника соблюдения определенного дресс-кода, предприятие берет на себя затраты по обеспечению работников форменной одеждой или компенсирует затраты на ее приобретение.

Президент компании "HeadHunter" в интервью изданию gazeta.ru пояснил: "Основы дресс-кода устанавливает не компания по собственному усмотрению, а сфера бизнеса, в которой она работает. Дресс-код – маркер, который помогает человеку определиться в системе координат «свой-чужой». Влияние оказывает не только одежда, но и аксессуары, часы, мобильный телефон, машина, прическа и т. д. Если что-то не так, с вами просто не будут вести дела". proescort.dk

Выдержки из регламента UBS:

Запрещено для женщин:

«Женщины не должны носить обувь, которая жмет, – нет ничего хуже натянутой улыбки. Для женщин безупречная внешность приносит душевное спокойствие и чувство..."

Запрещено для мужчин:

"Вы должны носить прямо скроенный пиджак и брюки, подходящие к этому пиджаку - которые вместе составляют классический деловой костюм.

Пуговицы пиджака должны быть всегда застегнуты, но когда сидишь..."