Главная  |  Новости  |  Новости омских банков

25.06.2009

КМБ БАНК представляет новую информационную услугу «Консьерж-Сервис»

КМБ БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», совместно с компанией International SOS представляет новую информационную услугу «Консьерж-Сервис» для держателей пластиковых карт VISA Gold.

С ее помощью клиенты Банка могут оперативно получать необходимую информацию с возможностью заказа услуг, как на территории России, так и за рубежом. Служба «Консьерж-Сервис» оказывает содействие в поиске информации о транспорте, гостиницах и ресторанах, спортивных и культурных мероприятиях, по возможности, организует бронирование или заказ услуги от имени клиента, предоставляет помощь в переводе документов, организации конференц-связи, курьерской доставки и др.

Обращение в службу «Консьерж-Сервис» и предоставление информации являются для держателей карт VISA Gold бесплатными, клиент оплачивает только услугу или товар. Для того, чтобы воспользоваться услугой «Консьерж-Сервис», клиентам КМБ БАНКа, держателям карт VISA Gold, необходимо позвонить в координационный центр по телефону бесплатной выделенной линии. Служба работает 24 часа в сутки 365 дней в году.

Источник: Банк Интеза