Главная  |  Новости  |  Новости омских банков

04.12.2013

«Автоплатеж» за домашний телефон: 15000 пользователей в Западной Сибири

Более 15000 клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили «Автоплатеж» для оплаты услуг за использование домашнего телефона в пользу ОАО «Ростелеком». Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или в филиале банка.

«Автоплатеж» позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис  подключается бесплатно.

«Такая оплата счета за домашний телефон очень удобна и не требует временных затрат. Многие наши клиенты уже оценили данную услугу и активно ей пользуются», - пояснила директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.

Для подключения услуги через «Сбербанк ОнЛ@йн» необходимо:

  • выбрать пункт «Подключить Автоплатеж» в «Личном меню»;
  • в подпункте «ЖКХ и домашний телефон» выбрать пункт «Домашний телефон»;
  • в перечне поставщиков выбрать «Ростелеком - телефония»;
  • выбрать карту для списания средств;
  • ввести номер телефона, за который будет производиться оплата;
  • установить настройки «Оплачивать» (периодичность), «Ожидаемая дата оплаты счета», «Максимальный размер платежа», а также «Название» автоплатежа;
  • отправить заявку на обработку и подтвердить операцию.