Главная  |  Новости  |  Новости омских банков

05.12.2013

Банк УРАЛСИБ выступил партнером конференции "Ритейл в России"

В Москве состоялась IX ежегодная конференция "Ритейл в России", организованная газетой "Ведомости". Партнером мероприятия выступил Банк УРАЛСИБ.

На конференции обсуждались вопросы активно развивающейся индустрии ритейл-услуг, мировых трендов и их влияния на локальный рынок, потребительских предпочтений столицы и регионов, новых методов привлечения покупателей, а также необходимости трансформации традиционного ритейла к онлайн-среде.

В работе конференции приняли участие Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Алексей Гонус, Президент Microsoft в России Николай Прянишников, Директор департамента маркетинга абонентского оборудования МТС Андрей Чукаев, Руководитель сервиса "Яндекс. Маркет" Алексей Авдей и другие руководители и эксперты крупнейших компаний-операторов розничного рынка, дистрибуторов, поставщиков, инвестиционных компаний и банков.

Обсуждая вопросы кредитования бизнеса, Алексей Гонус отметил, что лидеры рынка продолжают расти во многом за счет экспансии – открытия новых точек в регионах.
"В настоящее время фокус внимания Банка УРАЛСИБ смещается на кредитование региональных сетей", – подчеркнул г-н Гонус.

С докладом о российском рынке продовольственной розницы в рамках сессии "Розничная торговля в России" выступил старший аналитик компании "УРАЛСИБ Кэпитал"
Марат Ибрагимов.

В рамках своего выступления Марат Ибрагимов отметил, что российский розничный рынок плавно переходит от стадии быстрого роста к стадии замедления роста. Для этой стадии характерно заметное усиление конкуренции на фоне роста уровня консолидации в отрасли. В этой связи на первый план выходят вопросы увеличения эффективности бизнес-процессов и снижения издержек в торговых сетях.

 "В ближайшие годы на российском рынке розничной торговли мы, скорее всего, увидим дальнейший рост доли современных форматов торговли, как наиболее эффективных игроков, а также усиление влияния крупнейших игроков, которые продолжат свою экспансию на рынке за счет агрессивного органического развития", – сообщил г-н Ибрагимов.

Помимо проведения тематических сессий в этом году в рамках конференции "Ритейл в России" для гостей мероприятия также была организована площадка для проведения Matchmaking Meetings – двухсторонних встреч один-на-один между представителями малого и среднего бизнеса и крупнейшими компаниями отрасли.

Конференция "Ритейл в России" ежегодно собирает представителей крупнейших компаний мира розничной торговли для обсуждения наиболее актуальных вопросов индустрии ритейла.